Служба приемов заказов
Вы владелец интернет-магазина?
У вас есть каталоги, рекламные ролики или вы используете другие способы дистанционных продаж?
Тогда, Служба приема заказов, то что нужно именно вам!
Что такое Служба приема заказов?
Это невероятно удобный сервис, благодаря которому ваши клиенты смогут делать покупки, находясь в любой точки мира.
Вам больше не нужно:
- Обслуживать заказы самостоятельно или искать квалифицированных работников;
- Волноваться о состоянии вашего заказа;
- Проверять качественную ли консультацию получил ваш клиент;
- Переживать о ненужных затратах на аренду офиса и связи;
- Думать о том, как сделать клиентов более лояльными и увеличить конверсию.
Contact center Biglicontact обслужит ваших клиентов, примет заказ, проведет качественную консультацию и договорится о доставке купленного товара.
В нашем колл центре вы сможете найти самые современные технологические решения для максимально удобного сотрудничества.
Маркетологи и бизнес тренеры специально для вас разрабатывают новые методики, тестируют и внедряют их.
Специалисты колл центр составляют продающие скрипты в формате «вопрос-ответ».
Как работает услуга Служба приема заказов?
Contact center Biglicontact может обработать не только входящие звонки, но и обслужить любое исходящие направление.
Воспользовавшись, Службой приема заказов, вы получаете такие преимущества как:
- мгновенная обработка звонков;
- опытная команда вежливых и внимательных сотрудников;
- доступ к ежедневным отчетам и статистики в личном кабинете нашей CRM систем;
- возможность прослушивать диалоги;
- увеличение конверсии и идеальное консультирование клиентов;
- Cross Sell и Up Sell вашего заказа и многое другое.
Мы сможем обработать заказ в любое время суток и даже в праздничные дни!