Обучение специалистов контакт-центров

Навыки ведения переговорного процесса всегда расценивались как возможность «гнуть» свою линию и достигать поставленных целей и задач. В настоящее время активность и эффективность продаж напрямую зависят от умения управлять голосом, и правильно расставлять акценты во время беседы с потенциальным клиентом.  Наши бизнес-тренеры работают в данном направлении длительное время и способны в легкой и непринужденной обстановке донести до аудитории основные принципы и техники общения с клиентами. Программа обучения в Бигликонтакт рассчитана как на новичков, так и действующих операторов проектов, и служит возможностью повышения уровня теоретической и практической базы.

Бизнес-тренеры колл-центра Бигликонтакт сосредоточены на том, чтобы донести до сотрудников основные принципы работы с клиентами, а именно:

  • работа с исходящей и входящей линиями;
  • голосовые техники и навыки делового стиля общения;
  • полный контроль внимания слушателя во время беседы;
  • регулирование конфликтных ситуаций;
  • приобретение стрессоустойчивости в проблемных ситуациях;
  • ориентация на психологию рынка;
  • разработка сценариев и работа с различными скриптами.
  • эффективная работа с возражениями.

Благодаря тому, что работники нашей службы контроля на постоянной основе прослушивают телефонные записи и оценивают уровень подготовки операторов колл-центра, мы оперативно реагируем на проблемные нюансы и решаем их на существующих тренингах компании. Бонусная оплата труда, является своего рода стимулом для улучшения навыков сотрудников Бигликонтакт, поэтому мы всегда готовы поощрять работников и помогать им развиваться в нужном направлении.

Контакты
Телефоны:

(067) 183–42–54
(050) 889–13–59

Skype: biglicontact

Почта:

info@biglicontact.com
hr@biglicontact.com
biglicontact@gmail.com

Обратная связь

Введите ваше Имя Фамилию:

Телефон для связи:*

Электронная почта (E-Mail):

Skype (Логин):