Обучение специалистов контакт-центров
Навыки ведения переговорного процесса всегда расценивались как возможность «гнуть» свою линию и достигать поставленных целей и задач. В настоящее время активность и эффективность продаж напрямую зависят от умения управлять голосом, и правильно расставлять акценты во время беседы с потенциальным клиентом. Наши бизнес-тренеры работают в данном направлении длительное время и способны в легкой и непринужденной обстановке донести до аудитории основные принципы и техники общения с клиентами. Программа обучения в Бигликонтакт рассчитана как на новичков, так и действующих операторов проектов, и служит возможностью повышения уровня теоретической и практической базы.
Бизнес-тренеры колл-центра Бигликонтакт сосредоточены на том, чтобы донести до сотрудников основные принципы работы с клиентами, а именно:
- работа с исходящей и входящей линиями;
- голосовые техники и навыки делового стиля общения;
- полный контроль внимания слушателя во время беседы;
- регулирование конфликтных ситуаций;
- приобретение стрессоустойчивости в проблемных ситуациях;
- ориентация на психологию рынка;
- разработка сценариев и работа с различными скриптами.
- эффективная работа с возражениями.
Благодаря тому, что работники нашей службы контроля на постоянной основе прослушивают телефонные записи и оценивают уровень подготовки операторов колл-центра, мы оперативно реагируем на проблемные нюансы и решаем их на существующих тренингах компании. Бонусная оплата труда, является своего рода стимулом для улучшения навыков сотрудников Бигликонтакт, поэтому мы всегда готовы поощрять работников и помогать им развиваться в нужном направлении.