Маркетинговые и социологические опросы, анкетирование
Успешность бизнеса напрямую зависит от многих факторов. Всем известно, что рыночная экономика работает под влиянием спроса/предложения, однако для понимания основополагающих особенностей поведения целевой аудитории требуется и подключение данных социологических опросов. Проведение соцопроса в телефонном режиме – достаточно трудоемкая операция, которая позволяет не только увеличить эффективность рекламных и маркетинговых проектов, но и определить сильные и слабые стороны действующих конкурентов.
Сотрудники колл-центра БиглиКонтакт имеют большой опыт работы с телефонными опросами под заказ. Комплексный подход нашей организации предусматривает ознакомление с особенностями конкретного бизнес-проекта заказчика во время предварительного обучения, где проходит отработка ведения диалогов и грамотной подачи материала.
Перед началом телефонного опроса все операторы БиглиКонтакт, проходят конкурсный отбор на основе тестирования разработанного учредителями компании и только после этого приступают к работе.
Предоставляя нам, контактные телефоны клиентов для дальнейшего прозвона Вы получаете следующие преимущества:
- опытную команду операторов БиглиКонтакт работающую с различными маркетинговыми проектами;
- высоко-оснащённую технологическую базу для социологических исследований;
- быструю и качественную обработку результатов;
- ежедневные отчетные материалы в личном кабинете нашей СRМ системы;
- аудиозаписи всех диалогов;
- интерпретацию результатов (графики, балансы, аналитика).