Служба поддержки клиентов
Клиент ориентированный подход к бизнесу – это всегда оптимизация работы действующего персонала для рассмотрения всех поступающих запросов. Поэтому услуга «Служба поддержки клиентов» разработана аутсорсинговым центром Бигликонтакт с целью оказания всевозможных консультаций и нацелена на:
- предоставление любого вида информации после поступления запрашиваемых данных;
- осуществление обратной связи между заказчиком и клиентом и наоборот (мобильная связь, электронная почта, чат);
- приветствие от лица компании заказчика.
Мы гарантируем Вам не только предоставление качественного информационного контента, но и возможность увеличения темпов продаж в краткосрочной или долгосрочной перспективе. Кроме того, если будет необходимо привлечение сотрудников других подразделений, звонок будет перераспределен по назначению.